2025-2026 учебный год


В сентябре была проведена работа по созданию и утверждению плана деятельности консультативного пункта. В ходе подготовки документа были определены основные направления сопровождения детей и родителей, а также формы взаимодействия: индивидуальные консультации, информационно-просветительская работа, анкетирование и сопровождение семей. С целью изучения особенностей семей и определения запросов было проведено анкетирование «Давайте познакомимся». В анкету вошли вопросы, направленные на выявление: - ожиданий родителей от образовательной организации; - индивидуальных особенностей ребёнка; - взаимоотношений в семье; - готовности родителей к сотрудничеству со школой; - предпочтительных форм взаимодействия. Анализ анкет позволил выделить общие потребности родителей, определить направления дальнейшей методической работы и скорректировать план деятельности консультативного пункта. Полученные результаты легли в основу разработки рекомендаций педагогам и планирования тематических встреч с родителями. Проведённые мероприятия позволили повысить качество взаимодействия между образовательной организацией и семьями учащихся, уточнить запросы родителей и организовать целенаправленную методическую работу.

В октябре проведён анализ адаптационного периода детей, впервые поступивших в дошкольное учреждение, а также детей, вернувшихся после летних каникул. В ходе наблюдений были выявлены особенности эмоционального состояния воспитанников, уровень социализации, вовлечённость в режимные моменты и образовательный процесс. Отмечено, что большинство детей проходят адаптацию в нормативные сроки, проявляя интерес к игровой деятельности, позитивный контакт со сверстниками и взрослыми.
Консультация «Как надо родителям готовить ребёнка в детский сад»
Консультация «Какие игрушки необходимы для ребёнка 2-х лет»
- Консультация «Роль семьи в воспитании ребёнка» В ноябре проведена консультация для родителей, направленная на осознание значимости семейного воспитания. Рассмотрены вопросы эмоциональной поддержки, формирования ценностей, развития социального поведения и самооценки ребёнка. Родителям предоставлены рекомендации по созданию благоприятного семейного микроклимата и укреплению доверительных отношений.
- Выявление и приглашение семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому. Проведена работа по выявлению семей, воспитывающих детей дома, вне дошкольного учреждения. Через взаимодействие с социальными службами и родительской общественностью собрана информация и проведено информирование родителей. Семьи приглашены в консультативный пункт для получения методической, психологической и педагогической помощи.
- Консультация «Как подготовить ребёнка к тому, что в детском саду он будет оставаться без мамы» Организована консультация по вопросам эмоциональной готовности ребёнка к расставанию с родителями. Освещены темы адаптации, постепенного привыкания, формирования уверенности и создания ритуалов прощания. Родителям предложены практические упражнения и памятки с рекомендациями.
- Индивидуальная работа по запросу родителей В рамках индивидуальной работы родителям были предоставлены рекомендации по возрастным кризисам, режиму дня, развитию речи, моторики и навыков самостоятельности. Консультации проводились конфиденциально, с привлечением педагогов при необходимости комплексного сопровождения.

2024-2025 учебный год

В мини центре "Ақ-бота" при КГУ "Куприяновская основная школа" функционирует Консультационный пункт. С целью знакомства с родителями провели анкетирование и ознакомили с планом работы.



Роль семьи в воспитании ребенка
- Антикоррупционная деятельность
- Государственные услуги
- ДОРОГА В ШКОЛУ
- БІРТҰТАС_ТӘРБИЕ
- ШКОЛЬНЫЙ ПАРЛАМЕНТ
- Адал Ұрпақ
- ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
- СППС (Служба Психолого-педагогического сопровождения)
- ЦППР
- Мини-центр "Ак бота"
- Консультационный центр мини-центра "Ак бота"
- Самооценка
- Наш профсоюз
- Информация для родителей